Франшиза одежды

Одежда – это то, без чего сегодня не обходится ни один человек. Однако с каждым годом требования людей к одежде стремительно растут. Уже мало кто хочет покупать одежду неизвестных марок. Поэтому те, кто собирается торговать одеждой все чаще задумываются о покупке франшизы.

Предпринимателям, которые стремятся начать бизнес, связанный с реализацией одежды известных европейских брендов, сейчас предлагается на рассмотрение 2 распространенных типа франшиз: Классическая франшиза и свободная франшиза.

Классическая франшиза наиболее распространена среди компаний продавцов товаров известных брендов. При такой форме сотрудничества между франчайзером (владельцем бренда) и франчайзи (реализатором продукции) последний уплачивает сразу паушальный взнос, а затем отчисляет в пользу франчайзера ежемесячно установленное договором роялти.

франшиза одежды

На втором по популярности месте свободная франшиза, схожая по своей сути с договором дилерства (права на реализацию продукции определенного бренда), дающая продавцу максимум свободы. Паушальный взнос и роялти в таком случае носят чисто символический характер, или, вообще, отсутствуют в договоре франчайзинга.

Франшиза одежды Gulliver

Ко второму типу франшизы, как раз, и относится франшиза одежды Gulliver, дающая право на реализацию в своих магазинах детской школьной одежды, выпускаемой под этим брендом. Франшиза Gulliver дает бизнесмену много преимуществ на старте, которые заключаются в том, что франчайзер не требует паушального взноса и последующих уплат (роялти) от франчайзи.

Франшиза одежды Gulliver

От партнера требуется лишь иметь торговое помещение с площадью от 60 до 90 кв. м. Потратить на оборудование интерьера торгового зала фирменной одежды не менее 1,8 млн. рублей. Срок окупаемости данного бизнес проекта для продающей компании в среднем составляет 18 месяцев. В роли франчайзера выступает российская компания торговый дом «Гулливер и Ко».

Франшиза одежды TOM TAILOR

Достаточно либеральными считаются условия франшизы одежды TOM TAILOR. Это известный в мире бренд одежды для взрослых. Чтобы получить эту франшизу от компании требуется наличие собственных или арендованных торговых площадей в 120-180 кв. м. в российском городе с населением от 150 до 500 тысяч жителей.

Франшиза одежды TOM TAILOR

Так же от торгующей компании, потребуются инвестиционные вложения в оборудование интерьера торгового зала в размере 420 евро на кв. м. торговой площади и заполнение его товаром бренда TOM TAILOR на 425 евро без НДС. Франчайзером является «TOM TAILOR Group». От своих франчайзинговых партнеров концерн не требует никаких паушальных взносов и последующих ежемесячных роялти. Средний срок окупаемости франшизы для франчайзи зависит от численности населения в городе и составляет около 2 лет.

Сегодня довольно широкий выбор франшиз одежды. В нашем каталоге мы отобрали только самые выгодные с точки зрения окупаемости и инвестиций. Зайдя на страницу понравившейся франшизы, вы сможете ознакомиться не только с ее описанием и условиями, но и почитать отзывы людей, купивших эту франшизу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с видео обзорами франшиз одежды и обуви:

Разновидность франшизы: женская одежда.

Вступительный взнос: от 100 000 рублей.

Роялти: отсутствует.

Размер инвестиций: от 800 000 руб.

Окупаемость: от 8 мес.

Отправьте запрос франчайзеру ZERKALO напрямую прямо сейчас!


Франшиза Зара

Разновидность франшизы: одежда.

Вступительный (паушальный) взнос: отсутствует.

Размер инвестиций: 40 000 долларов.

Окупаемость: 1 год.

Франшиза Crocs

Разновидность франшизы: обувь.

Вступительный (паушальный) взнос: 1 500 000 рублей.

Размер инвестиций: от 3 000 000 рублей.

Окупаемость: 12 месяцев.

Франшиза Провокация

Разновидность франшизы: одежда.

Вступительный (паушальный) взнос: 40 000 рублей.

Размер инвестиций: от 190 000 рублей.

Окупаемость: от 1 месяца.