Бизнес идеи в кризис
Востребованность бизнес идей в кризис связана с тем, что нестабильность экономической ситуации в стране и мире чревата обесцениванием накоплений любых объёмов. В связи с этим многие предприимчивые люди предпочитают именно в это время открывать предприятие, закладывая тем самым основы будущего процветания. В числе убедительных доводов стоит также упомянуть о ряде ниш, на прибыльность которых не влияет общая рецессия.
Бизнес идея: Бизнес по франшизе Cinnabon
Франшиза Cinnabon представлена одноимённой сетью пекарен, действующих в десятках стран мира. Это отличная бизнес идея в кризис. Небольшая кофейня в хорошо проходимом месте всегда будет пользоваться успехом. Размеры первоначального взноса, как и площади помещения, необходимого для открытия предприятия, определяются форматом сотрудничества, выбранного франчайзи: взнос представлен суммой в 18 000 $ при площади в пределах 46 квадратных метров; в случае, если площадь превосходит указанный показатель, размеры взноса достигают 28 000 долларов. Диапазон инвестиций, необходимых для участия в проекте: от 3 до 6 миллионов рублей. Ежемесячную сумму роялти составляют 6% от валовой выручки и 1,5% от взноса в рекламный фонд. Период окупаемости вложений: от шести месяцев до одного года включительно.
Бизнес идея: Бизнес по франшизе «Персональное Решение»
Франшиза «Персональное Решение» разработана одноимённой компанией, специализирующейся в сфере аутсорсинга персонала. Эта бизнес идея хороша во время кризиса тем, что в кризис все меньше компаний готовы держать большой штат - компаниям проще воспользоваться услугой аутсорсинга персонала. Нижняя планка первоначального взноса: 258 тысяч рублей. Минимальная сумма инвестиций: 268 000 рублей. Период окупаемости вложений: от четырех до шести месяцев. Перед франчайзи не стоит задача, связанная с приобретением товара, дорогостоящего оборудования и офиса. Со стороны головной компании предоставляется эффективная бизнес модель.
Бизнес идея: Бизнес по франшизе «Баскин Роббинс»
Франшиза «Баскин Роббинс» представлена одноимённой компанией, занимающейся реализацией мороженого, которое любят в разных странах мира. Эта бизнес идея в кризис может даже "выстрелить" - ведь детей проще сводить в кафе-мороженое, нежели тратить много денег в детских развлекательных центрах. Популярность бренда, предоставление оправдавших себя бизнес технологий позволяют в кратчайшее время добиться успеха. Сумма паушального взноса: 15 000 долларов. По своей сути это первоначальный платёж за право пользования известной торговой марки. Согласно условиям договора франшизы, нет необходимости в выплате роялти. Затраты, связанные с приобретением спецоборудования, описываются диапазоном от 30 000 до 50 000 долларов. Стоимость франшизы зависит от формата сотрудничества. Этим же фактором определяются такие требования, как площадь помещения и количество посадочных мест. Процентный показатель лицензионного взноса: 4%.