Бизнес идеи в кризис

Востребованность бизнес идей в кризис связана с тем, что нестабильность экономической ситуации в стране и мире чревата обесцениванием накоплений любых объёмов. В связи с этим многие предприимчивые люди предпочитают именно в это время открывать предприятие, закладывая тем самым основы будущего процветания. В числе убедительных доводов стоит также упомянуть о ряде ниш, на прибыльность которых не влияет общая рецессия.

Бизнес идеи в кризис

Бизнес идея: Бизнес по франшизе Cinnabon

Франшиза Cinnabon представлена одноимённой сетью пекарен, действующих в десятках стран мира. Это отличная бизнес идея в кризис. Небольшая кофейня в хорошо проходимом месте всегда будет пользоваться успехом. Размеры первоначального взноса, как и площади помещения, необходимого для открытия предприятия, определяются форматом сотрудничества, выбранного франчайзи: взнос представлен суммой в 18 000 $ при площади в пределах 46 квадратных метров; в случае, если площадь превосходит указанный показатель, размеры взноса достигают 28 000 долларов. Диапазон инвестиций, необходимых для участия в проекте: от 3 до 6 миллионов рублей. Ежемесячную сумму роялти составляют 6% от валовой выручки и 1,5% от взноса в рекламный фонд. Период окупаемости вложений: от шести месяцев до одного года включительно.

Бизнес идеи в кризис: франшиза Cinnabon

Бизнес идея: Бизнес по франшизе «Персональное Решение»

Франшиза «Персональное Решение» разработана одноимённой компанией, специализирующейся в сфере аутсорсинга персонала. Эта бизнес идея хороша во время кризиса тем, что в кризис все меньше компаний готовы держать большой штат - компаниям проще воспользоваться услугой аутсорсинга персонала. Нижняя планка первоначального взноса: 179 тысяч рублей. Минимальная сумма инвестиций: 194 000 рублей. Ежемесячная выплата роялти представлена суммой в объёме 4 000 – 7 000 рублей. Период окупаемости вложений: от двух до пяти месяцев. Перед франчайзи не стоит задача, связанная с приобретением товара, дорогостоящего оборудования и офиса. Со стороны головной компании предоставляется эффективная бизнес модель.

Бизнес идеи в кризис: франшиза «Персональное Решение»

Бизнес идея: Бизнес по франшизе «Баскин Роббинс»

Франшиза «Баскин Роббинс» представлена одноимённой компанией, занимающейся реализацией мороженого, которое любят в разных странах мира. Эта бизнес идея в кризис может даже "выстрелить" - ведь детей проще сводить в кафе-мороженое, нежели тратить много денег в детских развлекательных центрах. Популярность бренда, предоставление оправдавших себя бизнес технологий позволяют в кратчайшее время добиться успеха. Сумма паушального взноса: 15 000 долларов. По своей сути это первоначальный платёж за право пользования известной торговой марки. Согласно условиям договора франшизы, нет необходимости в выплате роялти. Затраты, связанные с приобретением спецоборудования, описываются диапазоном от 30 000 до 50 000 долларов. Стоимость франшизы зависит от формата сотрудничества. Этим же фактором определяются такие требования, как площадь помещения и количество посадочных мест. Процентный показатель лицензионного взноса: 4%.

Бизнес идеи в кризис: франшиза «Баскин Роббинс»