Новые франшизы
Категория новых франшиз, являясь по самому своему определению достаточно условным понятием, охватывает предложения, появившиеся на российском рынке франчайзинга в течение последних шести месяцев прошедшего года. В числе наиболее интересных проектов новых франшиз необходимо выделить франшизы пекарни, детских аттракционов, производства свайных фундаментов, кафе, миграционных услуг, детской академии и детской одежды, и многое другое.
Интерес отечественных предпринимателей к новым франшизам обусловлен умеренностью ценовых характеристик предложений, в числе которых обязательно присутствуют предложения от перспективных франчайзеров. Мы предлагаем вашему вниманию ознакомиться с несколькими новыми франшизами 2018 года.
Предлагаем вашему вниманию список новых франшиз 2018. Эти предложения в сфере франчайзинга хорошо подходят для широкого круга предпринимателей. Эти франшизы помогут вам начать свой собственный бизнес с минимальными трудозатратами. С каждым франчайзером из списка вы сможете связаться напрямую через форму связи.
Список новых франшиз
|
Франшиза магазина нижнего белья «Триумф»
Эта новая франшиза представлена на российском рынке одним из наиболее известных в разных странах мира производителей нижнего белья. Компания обладает несколькими десятками филиалов в 120 странах мира. Ассортимент, предлагаемый производителем, включает не только модели нижнего белья, но и одежду, предназначенную для сна и дома, отдыха и пляжного досуга. Заключив франчайзинговый договор с компанией «Триумф», бизнесмен получает возможность развития бизнеса с использованием бренда, характеризующегося высокой узнаваемостью. Изначально гарантируется прибыльность предприятия. Франчайзинговому директору предоставляется оборудование на условиях аренды, благодаря чему происходит значительное снижение необходимых для развития проекта вложений.
Минимальная планка необходимых для участия в проекте инвестиций – 3 млн рублей. Согласно условиям франшизы, не требуется выплата роялти и паушального взноса. Период окупаемости вложений описывается диапазоном от года до полутора лет. Исключён риск по складским остаткам. На каждом этапе развития бизнеса предприниматель получает всестороннюю поддержку от центрального офиса. Согласно условиям договора, численность населения города, где планируется открытие магазина, должна быть не менее 400 тыс человек. Торговая точка должна быть открыта в центральном районе города или в оживлённом месте с интенсивным трафиком. Требования, предъявляемые к площади: непосредственно для магазина «Триумф» – от 60 кв. метров, для складских помещений – как минимум 5 кв. метров.
Франшиза клуба Nebar
Эта относительно новая франшиза представлена клубным предприятием, открытым в 2008 году в центре северной столицы РФ. Деятельность клуба ориентирована на молодую, стильную и социально активную аудиторию.
Согласно договору, бизнесмен получает инвестиционный план, а также возможность пользоваться централизованными закупочными ценами от проверенных и надёжных поставщиков. Базовый пакет дополнен широким рядом дополнительных опций. Объёмы первоначального взноса представлены суммой в 1 500 000 тыс рублей. Размеры инвестиций – от 5 млн рублей. Ежемесячная выплата роялти – 100 тыс рублей. Помещение, которое будет использовано для становления проекта, должно быть расположено в центре города. Минимальная площадь – 200 кв. метров. Обязательно наличие отдельного входа с улицы и парковки. Период времени, в течение которого происходит окупаемость совершённых вложений, – 24 месяца.
Франшиза электронного парфюмера Parfum Bar
Предложение представлено на российском рынке известной немецкой компанией BCInternational, занимающейся производством и реализацией продукции на парфюмерно-косметическом рынке в течение трёх десятилетий. Эта франшиза на российском рынке появилась относительно недавно, поэтому ее по праву можно считать новой франшизой.
Франчайзинговый проект не предусматривает выплату первоначального взноса. Аналогичное касается выплаты роялти. Диапазон инвестиций, необходимых для участия в проекте, – 200 – 750 тыс. рублей. Бизнесменам, заключающим франчайзинговый договор с компанией, предоставляется несколько форматов ведения бизнеса. В числе преимуществ франшизы Parfum Bar – минимальные требования к площади помещения: 0,5 – 2 кв. метра.Необычайной сжатостью сроков отличается период окупаемости совершённых вложений – от двух месяцев.
Другие варианты новых франшиз
Ниже мы предлагаем вашему список новых франшиз, в котором вы, наверняка найдете, подходящее для вас предложение.