Краткое описание

Франчайзер: MILANA

Разновидность франшизы: магазин, обувь, сумки, аксессуары, розничная торговля

Роялти: 10 000 р.

Размер инвестиций: от 5 000 000 р.

Окупаемость: от 12 месяцев.


франшиза магазина обуви Milana

Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA с чистым доходом до 300 тыс. рублей в месяц.

О компании

MILANA – это бренд, ориентированный на стильных, современных людей, которые любят сочетание комфорта, качества и трендового дизайна. В ассортименте компании – обувь, аксессуары, сумки для мужчин и женщин, а также сопутствующая продукция (средства для ухода за обувью, носки, чулки и т.д.). Продукция MILANA изготовлена из высококачественных и экологически чистых материалов.

В год происходит 4 полных смены коллекции, которые разрабатываются итальянскими дизайнерами с учетом климатических особенностей России и стран СНГ. В салонах MILANA представлено более 1500 наименований продукции.

Компания MILANA была основана в 2001 году. На сегодняшний день на работает более 50 монобрендовых магазинов.

франшиза магазина обуви Milana

Что получают партнёры, работая по франшизе магазина обуви MILANA?

  1. Помощь в подборе помещения и переговорах с арендодателем;
  2. Подготовка проектной документации для строителей и изготовителей торгового оборудования;
  3. Сопровождение ремонтных работ;
  4. Право пользования зарегистрированным товарным знаком;
  5. Программное обеспечение с подключением к системе «Честный знак»;
  6. Разработка ассортиментной матрицы;
  7. Обучение административного персонала Вашего магазина со стажировкой в действующем салоне;
  8. Помощь в подборе и обучении продавцов правилам работы с покупателями, основам мерчендайзинга;
  9. Проведение технического открытия магазина;
  10. Помощь в проведении рекламной кампании;
  11. Участие в торжественном открытии;
  12. Ежемесячный контроль экономических показателей работы магазина, анализ и рекомендации по увеличению выручки.

Получить бизнес-план для Вашего города

франшиза магазина обуви Milana

Конкурентные преимущества франшизы магазина обуви MILANA

  1. Узнаваемый бренд, который уже имеет своих постоянных покупателей;
  2. Возможность получения кредита на открытие магазина;
  3. Открытие за 45 дней;
  4. Франчайзер несет ответственность за качество продукции и за успешность работы магазина (бракованную продукцию, а также остатки моделей забирает головой офис);
  5. Мощная маркетинговая поддержка на федеральном уровне;
  6. Отлаженная система логистики.

Получить бизнес-план для Вашего города

франшиза магазина обуви Milana

Хотите узнать больше о франшизе MILANA?


Получить бизнес-план и контакты

Получите подробную информацию о франшизе MILANA от представителя компании.
Согласен на передачу данных франчайзеру

Похожие франшизы