Франшиза косметики

Франшиза косметики – это предложение, привлекательность которого обусловлена высоким уровнем спроса качественного парфюма у самых разных групп потребителей. Интерес к этому сегменту бизнеса для многих, особенно начинающих, предпринимателей сопряжён с проблемами, связанными с отсутствием средств, необходимых для закупки торгового оборудования, оплаты эффективной рекламы и создания сайта. Франшиза косметики позволяет запустить бизнес на высоком профессиональном уровне и избежать многих типичных для самостоятельного освоения сферы ошибок.

франшиза косметики

Франшиза магазина косметики – это возможность использования известного бренда и хорошо отработанного имиджа продавца продукции. Франчайзи избавлен от необходимости расширения ассортимента и открытия новых косметических линий. Размеры первоначального вклада отличаются минимальностью и необходимостью затрат исключительно на вопросы, связанные с торговым помещением, – покупку, аренду, проведение ремонта и пр.

Франшиза косметики Dzintars

Франшиза косметики от известного одноимённого латвийского бренда – это предложение по открытию магазина биокосметики и парфюмерии. Предприятие занимается разработкой, производством и продажей продукции основанного в 1849 году представителем косметической индустрии ЕС. Бизнес-партнёру компании по условиям франшизы предоставляется право на реализацию продукции различных ценовых категорий и доступ к бизнес-системе создания магазинов и управления ими.

Франшиза косметики Dzintars

Размеры инвестиций, необходимых для открытия бизнеса, – от 15 000 до 20 000 евро. Период, требующийся для окупаемости вложений, определяется спецификой системы администрирования; варьирует от 18 до 24 месяцев. Площадь помещения для торговой точки обусловлена спецификой формата франчайзингового договора: от 5 до 50 квадратных метров.

Франшиза косметики Fresh Line

Франшиза магазина натуральной косметики Fresh Line – предложение от косметической марки, начало которой связано не только с 1992 годом, когда в Афинах был открыт первый магазин, но и с более глубокой, уходящей в старину, историей. Все предлагаемые для реализации товары являются продуктами, создаваемыми вручную и на вес, по старинным греческим рецептам.

Франшиза косметики Fresh Line

Предпринимателям предоставляется дистанционная помощь в вопросе поиска помещения для будущего магазина и в расчётах постановочного заказа, а также поддержка на всех этапах становления и работы предприятия. Паушальный, вступительный, взнос представлен суммой в 240 000 рублей. Минимальная планка длянеобходимых инвестиций – от 1 000 000 рублей. Площадь помещения для магазина зависит от типа формата франшизы.

Сегодня многие магазины предлагают различные косметические средства. Однако открыть свой собственный магазин косметики – это задача не из легких. Дело в том, что покупатели доверяют, как правило, только проверенным брэндам. Поэтому если вы решили заняться косметикой, то оптимальным для вас вариантом будет открыть магазин косметики по франшизе.

В этом разделе мы размещаем информацию только о самых выгодных и проверенных франшизах косметики. Выбрав понравившуюся вам франшизу косметики, вы сможете не только узнать ее условия, но и почитать отзывы людей, которые купили эту франшизу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с видео обзорами франшиз косметики:

франшиза белорусской косметики

Разновидность франшизы: косметика.

Вступительный взнос: 150 тыс. руб.

Роялти: отсутствуют.

Размер инвестиций: 950 - 1 950 тыс. руб.

Окупаемость: 10-20 месяцев.


Франшиза Stenders

Разновидность франшизы: косметика.

Вступительный (паушальный) взнос: 100 000 рублей.

Размер инвестиций: от 900 000 рублей.

Окупаемость: от 6 месяцев.

Франшиза Attirance

Разновидность франшизы: косметика.

Вступительный (паушальный) взнос: 250 000 рублей.

Размер инвестиций: от 550 000 рублей.

Окупаемость: от 6 месяцев.