франшиза Fantasmia

Краткое описание

Франчайзер: "Фантасмиа"

Разновидность франшизы: квесты.

Вступительный взнос: от 150 000 рублей.

Роялти: 10% с оборота.

Размер инвестиций: от 800 000 рублей.

Площадь помещения: от 60 кв.м.

Окупаемость: 6 - 12 месяцев.

Франшиза реалити-квестов Fantasmia - это франшиза от одной из крупнейших сетей реалити-квестов Новосибирска и одного из признанных лидеров рынка квестов в реальности. Только в Новосибирске в сеть входит порядка 20 квестов в реальности.

Исключительной особенностью франшизы Fantasmia является то, что компания фактически предоставляет своим франчайзи квесты под ключ, тем самым значительно сокращается срок реализации проекта. Компания также предоставляет круглогодичную техническую поддержку квестов в реальности и теперь не стоит опасаться каких-либо поломок любого из элемента квестов, так как компания поможет в короткие сроки исправить неисправность или заменить элемент.

При выборе франшизы квестов очень важно рассматривать варианты от компаний полного цикла, которых в России на данный момент считанные единицы.

Fantasmia одна из немногих компаний, которая по праву может называться компанией полного цикла. В центральном офисе в Новосибирске постоянно работает с десяток инженеров и проектировщиков, и это не считая строителей и сотрудников других отделов.

Компания обладает сильным отделом маркетинга, благодаря чему квесты Fantasmia обладают одной из самых высоких загрузок в Новосибирске. Первый квест, который открылся в начале 2015 года, работает уже более одного года, а его посещаемость продолжает расти и ежемесячный оборот не опускается ниже 200 000 рублей на высококонкурентном рынке Новосибирска (более 100 работающих квестов).

Также компания обладает высокими стандартами качества и своим отделом обслуживания клиентов, благодаря чему компания регулярно добивается самых высоких оценок на специализированном сервисе для отзывов.

Таким образом, при партнерстве с Fantasmia франчайзи обеспечен лучшими техническими решениями, постоянной технической поддержкой, качественным маркетинговым обслуживанием.


Подробнее о том, что еще предоставляет Fantasmia своим франчайзи

1. Проект квеста:

  1. Видео и фото квеста. Смета с детальным пояснением нюансов и вариантов реализации.
  2. Планировка квеста с размерами, развертками и элементами, относящимися к строительным работам. Содержит в себе все строительные работы, необходимые в квесте с инструкциями по возведению сложных элементов (сюда входит: общий план с расстановкой мебели и узлов; план и состав перегородок со всем закладными и проемами; поэтапный план отделочных работ; план по электрике, слаботочке и расположению всех электронных составляющих квеста; план по полу и потолку; план по крупногабаритным конструкциям интерьера).
  3. План строительных работ со сроками реализации квеста (диаграмма Ганта).
  4. Список необходимого оборудования, реквизита и мебели, с описанием и фото при необходимости.
  5. План прокладки кабелей (может входить в планировку по строительным работам).

2. Проект адреса:

  1. Планировка адреса с расположением комнат и мебели (2-3 варианта).
  2. План строительных работ общий по адресу (диаграмма Ганта, совместно с планом работ квестов).
  3. Ориентировочная смета по общей зоне.
  4. Список необходимого оборудования, мебели и предметов для общей зоны.
  5. План прокладки кабелей.

3. Маркетинг:

  1. Страница региона франчайзи на сайте Fantasmia.
  2. Доступ к системе бронирования сайта.
  3. Индивидуальная стратегия рекламного продвижения online для региона франчайзи.
  4. Разработанные для региона франчайзи рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords.
  5. Ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords в течение 2 месяцев (старт рекламной кампании — за месяц до открытия квеста).
  6. Разработанные рекламные кампании для социальных сетей.
  7. Создание и продвижение аккаунтов в VK, Instagram, FB (список социальных сетей для каждого города обсуждается индивидуально) в течение 2 месяцев (старт рекламной кампании — за месяц до открытия квеста).
  8. E-mail маркетинг в течение 2 месяцев после открытия первого квеста.
  9. Индивидуальная стратегия рекламного продвижения офф-лайн для региона франчайзи.
  10. Рекламно-информационные материалы на первый этап работы офф-лайн.
  11. Аналитика эффективности рекламных кампаний онлайн и офф-лайн в течение 2 месяцев.
  12. Инструкции по продвижению аккаунтов в социальных сетях.
  13. Инструкции по созданию и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  14. Инструкции по ведению Email-маркетинга.
  15. Инструкции по анализу эффективности рекламных кампаний в интернете.
  16. Инструкции по анализу эффективности рекламных кампаний офф-лайн.
  17. Доступ к рекламным материалам (листовки, буклеты и т.д. и т.п.) онлайн.
  18. SEO продвижение на протяжении всего срока действия договора/сотрудничества.
  19. Системы лояльности.
  20. Стратегия маркетинга открытия.

4. Стандарты обслуживания и обучение персонала:

  1. Методика по поиску и отбору персонала (места поиска, шаблоны объявлений).
  2. Первоначальный поиск и подбор администраторов.
  3. Стандарты работы для каждой должности.
  4. Должностные инструкции для каждой должности.
  5. Методика обучения администраторов.
  6. Дистанционное обучение администраторов.

Подробности франшизы Fantasmia можно узнать, отправив запрос франчайзеру.

Как выглядит проект квеста Fantasmia (некоторые элементы проекта):

проект квеста Fantasmia

проект квеста Fantasmia элементы

Бизнес-модель франшизы Fantasmia

1. Кто будет ходить в Ваши квесты?

а) по данным Яндекс Метрики

яндекс метрика франшизы fantasmia

яндекс метрика fantasmia

б) по данным групп ВКонтакте

франшиза fantasmia вконтакте

Основной целевой аудиторией реалити-квестов (75% от общего трафика) являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Данная категория составляет 27% (на 2015 год) населения каждого города России (на примере Новосибирска, это 427 717 человек).

Также следует отметить, что около 16% трафика составляет аудитория возрастом до 18 лет (и каждый месяц доля этой аудитории растет). Количество детей 10 - 17 лет в России составляет 7,58% (на примере Новосибирска, это 120 128 человек).

Интересной особенностью является почти в 2 раза большая вовлеченность женской аудитории по сравнению с мужской. То есть девушки являются основным локомотивом квесто-бизнеса. Эту информацию можно использовать при планировании рекламных кампаний.

2. Расходы

расходы на франшизу fantasmia

3. Доходы

Город с населением 150 - 300 тыс. человек:

  • Пессимистический прогноз – 60 игр
  • Умеренный – 82 игры
  • Оптимистичный – 112 игр

Город с населением 300 – 500 тыс. человек:

  • Пессимистический прогноз – 68 игр
  • Умеренный – 93 игры
  • Оптимистичный – 130 игр

Город с населением 500 – 1 000 000 тыс. человек:

  • Пессимистический прогноз – 72 игр
  • Умеренный – 99 игры
  • Оптимистичный – 135 игр

Город с населением более 1 млн. человек:

  • Пессимистический прогноз – 80 игр
  • Умеренный – 110 игры
  • Оптимистичный – 150 игр

Москва, Санкт-Петербург:

  • Пессимистический прогноз – 96 игр
  • Умеренный – 132 игры
  • Оптимистичный – 180 игр

4. Сезонность

сезонность франшизы fantasmia

Ключевые выгоды франшизы реалити-квестов Fantasmia

  1. Высокая рентабельность – 50 - 60% от оборота
  2. Высокая загрузка квестов с первого месяца
  3. Быстрая окупаемость в срок от 6 до 12 месяцев
  4. Быстрое строительство квестов в срок до 10 недель
  5. Возможность строительства квестов под ключ
  6. Стабильно-высокая загрузка реалити-квестов
  7. Бизнес-модель, которая не знает слова «кризис»
  8. Сильный продукт
  9. Один из самых быстрорастущих брендов на рынке квестов
  10. Отправляем уже готовые квесты в Ваш регион

Инвестиции

Стартовые инвестиции: от 2 500 000 рублей для 3-х квестов, для одного – от 800 000 рублей.

Срок окупаемости: 6 - 12 месяцев

Роялти: 10% с оборота

Паушальный взнос: от 150 000 рублей (для городов с населением до 300 тыс. человек условия обсуждаются индивидуально)

Иные текущие платежи: отсутствуют

Требования к помещению

Рекомендуемая площадь:

  • 4 квеста – от 220 кв. м.
  • 3 квеста – от 160 кв. м.
  • 2 квеста – от 120 кв. м.
  • 1 квест – от 60 кв. м.

Высокая транспортная доступность и шаговая доступность к остановкам общественного транспорта.

Отправьте запрос напрямую франчайзеру прямо сейчас!.

Отзывы о франшизе Fantasmia

Это лучший квест на который мы когда либо ходили. Были в локации "Утро в баре". Это потрясающее. Стилизация на 1000%. Техническое оснащение на высшем уровне! Сценарий квеста простой но увлекательный! Очень много интересных инженерных решений и заданий, все взаимосвязанно и одновременно не зависит друг от друга. Просто потрясно.

Отзыв оставил пользователь: Александр

Вчера ходили на квест "История ужасов" и это было очень круто! Отличная атмосфера, великолепный антураж, захватывающий сюжет! Звёзды сошлись таким образом, что сообразительностью в этот раз мы не отличались, поэтому не обошлось без подсказок, за которые отдельное спасибо администратору Вадиму, т.к. давались они не "в лоб" и посему совсем не испортили нам процесс прохождения.

Отзыв оставил пользователь: Мария

Приобретая франшизу реалити-квестов «Fantasmia», Вы прежде всего получаете успешный бизнес с высокими стандартами качества, взрывным маркетингом и гарантированной прибылью, а также, что не менее важно, Вы становитесь частью команды, которая прямо сейчас создает самый передовой и быстрорастущий бренд в мире квестов.

Видео о франшизе Fantasmia

Возможно, вас также заинтересуют видео о франшизе Fantasmia. Вот два видео-отзыва о квесте "Шахта:

А вот еще один отзыв довольных участников одного из квестов:

А это об одной из локаций квеста Fantasmia "Утро в баре":

Свяжитесь с франчайзером напрямую прямо сейчас, чтобы узнать все детали!.