Краткое описание
Франчайзер: "Фантасмиа"
Разновидность франшизы: квесты.
Вступительный взнос: от 150 000 рублей.
Роялти: 10% с оборота.
Размер инвестиций: от 800 000 рублей.
Площадь помещения: от 60 кв.м.
Окупаемость: 6 - 12 месяцев.
Франшиза реалити-квестов Fantasmia - это франшиза от одной из крупнейших сетей реалити-квестов Новосибирска и одного из признанных лидеров рынка квестов в реальности. Только в Новосибирске в сеть входит порядка 20 квестов в реальности.
Исключительной особенностью франшизы Fantasmia является то, что компания фактически предоставляет своим франчайзи квесты под ключ, тем самым значительно сокращается срок реализации проекта. Компания также предоставляет круглогодичную техническую поддержку квестов в реальности и теперь не стоит опасаться каких-либо поломок любого из элемента квестов, так как компания поможет в короткие сроки исправить неисправность или заменить элемент.
При выборе франшизы квестов очень важно рассматривать варианты от компаний полного цикла, которых в России на данный момент считанные единицы.
Fantasmia одна из немногих компаний, которая по праву может называться компанией полного цикла. В центральном офисе в Новосибирске постоянно работает с десяток инженеров и проектировщиков, и это не считая строителей и сотрудников других отделов.
Компания обладает сильным отделом маркетинга, благодаря чему квесты Fantasmia обладают одной из самых высоких загрузок в Новосибирске. Первый квест, который открылся в начале 2015 года, работает уже более одного года, а его посещаемость продолжает расти и ежемесячный оборот не опускается ниже 200 000 рублей на высококонкурентном рынке Новосибирска (более 100 работающих квестов).
Также компания обладает высокими стандартами качества и своим отделом обслуживания клиентов, благодаря чему компания регулярно добивается самых высоких оценок на специализированном сервисе для отзывов.
Таким образом, при партнерстве с Fantasmia франчайзи обеспечен лучшими техническими решениями, постоянной технической поддержкой, качественным маркетинговым обслуживанием.
Подробнее о том, что еще предоставляет Fantasmia своим франчайзи
1. Проект квеста:
- Видео и фото квеста. Смета с детальным пояснением нюансов и вариантов реализации.
- Планировка квеста с размерами, развертками и элементами, относящимися к строительным работам. Содержит в себе все строительные работы, необходимые в квесте с инструкциями по возведению сложных элементов (сюда входит: общий план с расстановкой мебели и узлов; план и состав перегородок со всем закладными и проемами; поэтапный план отделочных работ; план по электрике, слаботочке и расположению всех электронных составляющих квеста; план по полу и потолку; план по крупногабаритным конструкциям интерьера).
- План строительных работ со сроками реализации квеста (диаграмма Ганта).
- Список необходимого оборудования, реквизита и мебели, с описанием и фото при необходимости.
- План прокладки кабелей (может входить в планировку по строительным работам).
2. Проект адреса:
- Планировка адреса с расположением комнат и мебели (2-3 варианта).
- План строительных работ общий по адресу (диаграмма Ганта, совместно с планом работ квестов).
- Ориентировочная смета по общей зоне.
- Список необходимого оборудования, мебели и предметов для общей зоны.
- План прокладки кабелей.
3. Маркетинг:
- Страница региона франчайзи на сайте Fantasmia.
- Доступ к системе бронирования сайта.
- Индивидуальная стратегия рекламного продвижения online для региона франчайзи.
- Разработанные для региона франчайзи рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords в течение 2 месяцев (старт рекламной кампании — за месяц до открытия квеста).
- Разработанные рекламные кампании для социальных сетей.
- Создание и продвижение аккаунтов в VK, Instagram, FB (список социальных сетей для каждого города обсуждается индивидуально) в течение 2 месяцев (старт рекламной кампании — за месяц до открытия квеста).
- E-mail маркетинг в течение 2 месяцев после открытия первого квеста.
- Индивидуальная стратегия рекламного продвижения офф-лайн для региона франчайзи.
- Рекламно-информационные материалы на первый этап работы офф-лайн.
- Аналитика эффективности рекламных кампаний онлайн и офф-лайн в течение 2 месяцев.
- Инструкции по продвижению аккаунтов в социальных сетях.
- Инструкции по созданию и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Инструкции по ведению Email-маркетинга.
- Инструкции по анализу эффективности рекламных кампаний в интернете.
- Инструкции по анализу эффективности рекламных кампаний офф-лайн.
- Доступ к рекламным материалам (листовки, буклеты и т.д. и т.п.) онлайн.
- SEO продвижение на протяжении всего срока действия договора/сотрудничества.
- Системы лояльности.
- Стратегия маркетинга открытия.
4. Стандарты обслуживания и обучение персонала:
- Методика по поиску и отбору персонала (места поиска, шаблоны объявлений).
- Первоначальный поиск и подбор администраторов.
- Стандарты работы для каждой должности.
- Должностные инструкции для каждой должности.
- Методика обучения администраторов.
- Дистанционное обучение администраторов.
Подробности франшизы Fantasmia можно узнать, отправив запрос франчайзеру.
Как выглядит проект квеста Fantasmia (некоторые элементы проекта):
Бизнес-модель франшизы Fantasmia
1. Кто будет ходить в Ваши квесты?
а) по данным Яндекс Метрики
б) по данным групп ВКонтакте
Основной целевой аудиторией реалити-квестов (75% от общего трафика) являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Данная категория составляет 27% (на 2015 год) населения каждого города России (на примере Новосибирска, это 427 717 человек).
Также следует отметить, что около 16% трафика составляет аудитория возрастом до 18 лет (и каждый месяц доля этой аудитории растет). Количество детей 10 - 17 лет в России составляет 7,58% (на примере Новосибирска, это 120 128 человек).
Интересной особенностью является почти в 2 раза большая вовлеченность женской аудитории по сравнению с мужской. То есть девушки являются основным локомотивом квесто-бизнеса. Эту информацию можно использовать при планировании рекламных кампаний.
2. Расходы
3. Доходы
Город с населением 150 - 300 тыс. человек:
- Пессимистический прогноз – 60 игр
- Умеренный – 82 игры
- Оптимистичный – 112 игр
Город с населением 300 – 500 тыс. человек:
- Пессимистический прогноз – 68 игр
- Умеренный – 93 игры
- Оптимистичный – 130 игр
Город с населением 500 – 1 000 000 тыс. человек:
- Пессимистический прогноз – 72 игр
- Умеренный – 99 игры
- Оптимистичный – 135 игр
Город с населением более 1 млн. человек:
- Пессимистический прогноз – 80 игр
- Умеренный – 110 игры
- Оптимистичный – 150 игр
Москва, Санкт-Петербург:
- Пессимистический прогноз – 96 игр
- Умеренный – 132 игры
- Оптимистичный – 180 игр
4. Сезонность
Ключевые выгоды франшизы реалити-квестов Fantasmia
- Высокая рентабельность – 50 - 60% от оборота
- Высокая загрузка квестов с первого месяца
- Быстрая окупаемость в срок от 6 до 12 месяцев
- Быстрое строительство квестов в срок до 10 недель
- Возможность строительства квестов под ключ
- Стабильно-высокая загрузка реалити-квестов
- Бизнес-модель, которая не знает слова «кризис»
- Сильный продукт
- Один из самых быстрорастущих брендов на рынке квестов
- Отправляем уже готовые квесты в Ваш регион
Инвестиции
Стартовые инвестиции: от 2 500 000 рублей для 3-х квестов, для одного – от 800 000 рублей.
Срок окупаемости: 6 - 12 месяцев
Роялти: 10% с оборота
Паушальный взнос: от 150 000 рублей (для городов с населением до 300 тыс. человек условия обсуждаются индивидуально)
Иные текущие платежи: отсутствуют
Требования к помещению
Рекомендуемая площадь:
- 4 квеста – от 220 кв. м.
- 3 квеста – от 160 кв. м.
- 2 квеста – от 120 кв. м.
- 1 квест – от 60 кв. м.
Высокая транспортная доступность и шаговая доступность к остановкам общественного транспорта.
Отправьте запрос напрямую франчайзеру прямо сейчас!.
Отзывы о франшизе Fantasmia
Это лучший квест на который мы когда либо ходили. Были в локации "Утро в баре". Это потрясающее. Стилизация на 1000%. Техническое оснащение на высшем уровне! Сценарий квеста простой но увлекательный! Очень много интересных инженерных решений и заданий, все взаимосвязанно и одновременно не зависит друг от друга. Просто потрясно.
Отзыв оставил пользователь: Александр
Вчера ходили на квест "История ужасов" и это было очень круто! Отличная атмосфера, великолепный антураж, захватывающий сюжет! Звёзды сошлись таким образом, что сообразительностью в этот раз мы не отличались, поэтому не обошлось без подсказок, за которые отдельное спасибо администратору Вадиму, т.к. давались они не "в лоб" и посему совсем не испортили нам процесс прохождения.
Отзыв оставил пользователь: Мария
Приобретая франшизу реалити-квестов «Fantasmia», Вы прежде всего получаете успешный бизнес с высокими стандартами качества, взрывным маркетингом и гарантированной прибылью, а также, что не менее важно, Вы становитесь частью команды, которая прямо сейчас создает самый передовой и быстрорастущий бренд в мире квестов.
Видео о франшизе Fantasmia
Возможно, вас также заинтересуют видео о франшизе Fantasmia. Вот два видео-отзыва о квесте "Шахта:
А вот еще один отзыв довольных участников одного из квестов:
А это об одной из локаций квеста Fantasmia "Утро в баре":
Свяжитесь с франчайзером напрямую прямо сейчас, чтобы узнать все детали!.